Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32

 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие»  г. Волжского Волгоградской области

horizontal rule

Комплексный проект модернизации образования

horizontal rule

[НСОТ] [Пололожение об управляющем совете] [Состав управляющего совета] [Положение об оплате труда] [Аналитический отчет 2007-08] [Публичный доклад 2008] [Публичный доклад 2009]

На главную
Что такое РО
Школа ЮНЕСКО
История школы
Педагоги школы
Выпускники
Пресса о школе
Документы
Учебный план
Учебный график
Расписание
Школьная газета
Наше творчество
Учительская
Управляющий с.
KПMO

 

 

Развитие школы в УСЛОВИЯХ реализации КПМО.

(Аналитический отчет за 2007-08 учебный год)

 

стр. 1 | стр. 2 | стр. 3 | стр. 4 | стр. 5 | стр. 6 | стр. 7 | стр. 8 | стр. 9 | стр. 10

Аналитический отчет о реализации комплексного проекта модернизации образования был представлен школой на общешкольной конференции 23 октября 2008 г, на областной августовской педагогической конференции 2008 года и на областном семинаре председателей горкомов (райкомов) союза работников образования в октябре 2008 года.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» Г. Волжского Волгоградской области создано в 1994 году с целью развития сферы образования города в результате авторского проекта, созданного совместно с преподавателями Свободного Университета «Эврика» города Москвы.
В разработке данного проекта принимали участие: кандидат философских наук С.Э.Зуев, ректор Университета «Эврика»,кандидат педагогических наук А.И.Адамский, кандидат экономических наук А.М. Землянский, В.А.Никитин, А.Д.Клубис, Р.А.Фискина, С.М.Перминова, Е.Г.Логойдо. Для реализации целей школы была выбрана педагогическая технология развивающего обучения Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова.
С 1996 года школа является ассоциированной школой ЮНЕСКО, реализуя основные направления деятельности проекта ассоциированных школ ЮНЕСКО.
Строя свою деятельность в соответствии с требованиями сегодняшнего дня, школа ставит цель – формировать у учащихся адекватную современному уровню знаний картину мира, создать условия для развития и воспитания свободной высокоинтеллектуальной личности, способной к активной деятельности, для становления человека-гражданина, интегрированного в современное общество, способного к сотрудничеству. Задачи школы:
·        изменение характера преподавательской деятельности, формирование образовательного пространства, в котором используются активные формы и методы обучения;
·        овладение технологией мыслекоммуникативной и содержательной педагогики; предоставить учащимся возможность для получения полноценного образования с учетом индивидуальных особенностей и наклонностей;
·        осуществить школьное образование методами, направленными на интеллектуальное, нравственное, эстетическое и физическое развитие детей, на сохранение и укрепление их здоровья.
Цели современной системы образования лежат в области воспитания свободной творческой личности, способной решать нестандартные, интеллектуальные и нравственные задачи.
   В настоящее время школа объединяет 730 обучающихся и 60 педагогов, располагается в 2-х корпусах. Реализует общеобразовательные программы:
-        начального общего образования (использование технологии развивающего обучения Эльконина-Давыдова и Занкова);
-        основного общего образования (индивидуализация образования);
-        среднего (полного) общего образования (профилизация образования и социализация подростков).

 

  [НСОТ] [Пололожение об управляющем совете] [Состав управляющего совета] [Положение об оплате труда] [Аналитический отчет 2007-08] [Публичный доклад 2008] [Публичный доклад 2009]  
Hosted by uCoz