Что такое РО? Проект "Ассоциированные школы ЮНЕСКО" История школы Педагоги школы Выпускники Что пишут о нашей школе Учебный план Учебный график Расписание уроков Предпрофильная подготовка Устав Локальные акты Школьная электронная газета  Презентации проектов  Фоторепортажи со школьных мероприятий Хореографический ансамбль "Форс"  О центре  Методические материалы

horizontal rule

Методические материалы

horizontal rule

bullet

Семинар «Тьюторская модель образовательного пространства школы».

bullet

Фестиваль-конференция «Авторская школа «Эврика» - 2005»

 

Семинар «Тьюторская модель образовательного пространства школы».

15-16 марта 2007 г. в г. Волжском Волгоградской области прошёл проектно-аналитический семинар «Тьюторская модель образовательного пространства школы».

Семинар прошел под руководством Президента Тьюторской Ассоциации, профессором кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета, ведущим научным сотрудником Института теории и истории педагогики Татьяны Михайловны Ковалевой.

Семинар был организован тремя образовательными учреждениями -  школой № 14 «Зеленый шум», школой № 32 «Эврика-развитие» и школой № 37. В работе семинара принимали участие педагоги школ № 8 и № 17.

Основными задачами семинара было погружение в проблему тьюторства, определение путей внедрения тьюторской практики в образовательных учреждениях города, поиск ресурсов для выстраивания процессов индивидуализации  в образовании.

В ходе семинара были рассмотрены исторические аспекты тьюторства, отличие индивидуального подхода и индивидуализации образования, формы тьюторского сопровождения школьников в процессе индивидуализации.

Групповая работа участников семинара позволила выявить ресурсы образовательных учреждений для построения процессов индивидуализации и выход на ИОП. Участники семинара представили модели организации тьюторства в своих образовательных учреждениях:

- Сопровождение по индивидуальным достижениям в сотрудничестве «учитель – ученик» (школа № 37);

- Тьютор – как профессия. Сопровождение обучающихся на всех ступенях образования (школа № 14 «Зеленый шум»);

- Тьюторство – как составляющий элемент системы развивающего обучения (школа № 32 «Эврика-развитие»).

В ходе семинара был определен один из путей выстраивания ИОП через сетевое взаимодействие школ – участников семинара. Руководители школ договорились о практической реализации сетевого взаимодействия и создании организационно-правовой базы реализации сетевого взаимодействия в городском образовательном пространстве.

 

Что такое РО? Проект "Ассоциированные школы ЮНЕСКО" История школы Педагоги школы Выпускники Что пишут о нашей школе Учебный план Учебный график Расписание уроков Предпрофильная подготовка Устав Локальные акты Школьная электронная газета  Презентации проектов  Фоторепортажи со школьных мероприятий Хореографический ансамбль "Форс"  О центре  Методические материалы

horizontal rule

На главную страницу

Hit Counter

Hosted by uCoz