Введение в школьную жизнь

 

Маленькая Эврика

Структурное подразделение «Маленькая Эврика» школы N 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие» осуществляет обучение детей 1 - 5 классов.

В основу содержания образования положена программа, опирающаяся на концепцию развивающего обучения школьников, основные положения которой сформулированы  Д. Б. Элькониным - В. В. Давыдовым.

Обучение по данной системе обеспечивает условие для формирования у детей научного мышления и развития заинтересованности и способностей к самоизменению, самоопределению, рефлексии.

Школа реализует идею общего, интеллектуального, нравственного развития учащихся средствами гуманизации содержания образования на основе расширения базового компонента:

§        Раннее обучение иностранного языка (английский язык) ведется со 2-го (1-4) класса

§        Введены предметы эстетического цикла: художественный труд, хореография.

Все предметы ведутся на высоком профессиональном уровне, в такой форме, чтобы увлечь детей, тем самым расширяя горизонты их представлений, познаний и давая им возможность проявить себя в разных областях.

       В 2005-06 учебном году в структурном подразделении проходят обучение 150 учащихся начальной школы и 40 человек – учеников 5-х классов, всего10 классов – комплектов.

       Структурное подразделение – это школа с полным рабочим днем, работают 9 групп продленного дня, где квалифицированные воспитатели помимо выполнения режимных моментов (прогулка, выполнение домашнего задания) проводят классные часы, праздничные утренники и тематические вечера.

Определен специальный день для проведения творческих лабораторий и кружков по интересам детей. Все это помогает охватить все стороны жизнедеятельности школьного коллектива

Во второй половине дня проходят занятия дополнительных платных образовательных услуг: информатика, актерское мастерство, развитие творческого мышления, интеллектуальная культура.

Педагогический коллектив структурного подразделения уже несколько лет  занимается проблемой построения безотметочной системы оценивания на начальном этапе образования (1 - 5 классы).

Методическая и психологическая службы разрабатывают средства и критерии содержательной оценки школьных достижений ребенка, позволяющих сравнивать его вчерашний и сегодняшний уровень, осваивают технологию формирования действий самоконтроля и  самооценки учащихся в ходе обучения в начальной школе.

Накопленный опыт по проблеме безотметочной системы оценивания был неоднократно представлен для рассмотрения на региональной конференции, на семинарах для руководителей образовательных учреждений г. Волжского, на Всероссийской конференции в г. Москве, где получил высокую оценку.

В школе работает логопедический пункт, где педагог-логопед высшей категории проводит занятия с детьми по развитию речи, постановке звука и др.

Много лет в школе проводятся трехмесячные подготовительные курсы для будущих первоклассников "Введение в школьную жизнь"

Основная цель данных курсов: общепсихологическая подготовка детей к школе; развитие более сложных форм  аналитико - синтетической деятельности, нравственно - волевых качеств, работоспособности.

На занятиях  ведется подготовка к усвоению предметов школьного курса, формирование речевых навыков, совершенствование коммуникативных форм языковой деятельности, развитие произвольности, наглядно - образного мышления.

Занятия проводятся в удобное для посещения время в 17 часов 30 минут по вторникам и четвергам. Начала занятий - 2 февраля 2006.

Подробная информация об учебном заведении, организации учебно-воспитательного процесса в структурном подразделении, условиях приема в первый класс, задачах и содержании занятий подготовительных курсов на родительском собрании для будущих первоклассников, которое состоится – 14 января 2006 года в 11 часов (актовый зал)

 Подготовительные курсы для детей седьмого года жизни

 2005-06 учебный год

 РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

 

1-е занятие 17.30 – 18.00

2-е занятие 18.10 – 18.40

3-е занятие 18.50 – 19.20

 РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

вторник

1-    я группа

1. РТМ (развитие творческого мышления)

2. Математика

3. Штрих (Постановка руки)

 

2-    я группа

1.Штрих (Постановка руки)

2. РТМ (развитие творческого мышления)

3 . Математика

             

3-я группа.

1.   Математика

2.   Штрих (Постановка руки)

3.   РТМ (Развитие творческого мышления) 

 четверг

1-я группа

1.Развитие речи

2. АМ (Актерское мастерство)

3. Художественный труд

 

2-я группа

 1. Художественный труд

 2. Развитие речи

 3. АМ (Актерское мастерство)

 

3-я группа

1.    АМ (Актерское мастерство)

2.    Художественный труд

3.    Развитие речи

 

                                                  404131       г. Волжский

                                                   ул. Клавы Нечаевой 3

                                                   тел. 29 - 52 - 22

 

На главную страницу  

Hosted by uCoz