КПМО
существенно стимулировал внедрение новых управленческих механизмов.
Преобразование совета школы в управляющий совет позволило вовлечь
общественность и родителей в управление школы. Родители стали понимать,
что они могут влиять на образовательное учреждение, школа стала более
прозрачной и восприимчивой к их запросам.
Кроме того, проект привнес значительные изменения в механизмы
финансирования образовательных учреждений. Бюджетные средства
направляются непосредственно в образовательное учреждение, это
стимулировало развитие их финансовой самостоятельности. Школы г.
Волжского создали собственные бухгалтерии. Распределение средств
осуществляется на основе формульного принципа финансирования. Отмена
Минобрнауки примерных штатных расписаний позволит оптимизировать штаты
школы под конкретные задачи, ориентированные на стимулирование качества
и результативности педагогической работы.
|