Муниципальное
образовательное учреждение
«Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской области |
III-АЯ ОТКРЫТАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ 65-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ |
||
ПОЛОЖЕНИЕ о III-ей открытой дистанционной
конференции ученических проектов, посвященной
65-летию Победы в Великой
Отечественной войне II. Заявка на участие в конференции (приложение 2) III. Оформление работы участником конференции и рзмещение работы на сайте (приложение 3) |
||
Оформление работы участником конференции и размещение работы на сайте |
||
|
Уважаемые участники конференции! Свою работу необходимо разместить в Сети Интернет в виде Web-страниц. Только после этого она становится доступной для обсуждения и публичной защиты в форуме конференции. Разместить работы можно на сайте школы или на личном сайте участника. Общие требования к web-страницам с работами участников конференции 1. Для удобства загрузки и просмотра работа может быть разбита на несколько web -страниц. 2. На всех web-страницах участника конференции вверху должна быть следующая информация: Заголовок < III-я открытая дистанционная конференция ученических проектов, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне >, выполненный в виде текста или графики должен содержать гиперссылку на сайт: http://distkonf2010.forum24.ru/ , открывающуюся в том же окне (не в новом окне!). Внизу всех web -страниц, должна быть дана следующая информация:
Проект "Центр образовательных технологий" Ф.И.О. участника конференции, 2010 http://distkonf2010.forum24.ru/ E-mail: proekt-evrika@bk.ru
3. На титульной web-странице участника следует подзаголовок: Работа участника III-ей открытой дистанционной конференции ученических проектов, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В содержание работы участника конференции входят: Информационный раздел: Ø Название работы (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ по центру). Ø Область научных знаний Ø Данные об авторе (Ф.И. – полностью, класс, школа) Ø Данные о руководителе Описание работы: Ø Цели и задачи. Ø Актуальность выбранной темы. Ø План работы. Ø Описание проектной работы и ее результатов. Ø Назначение и применение проекта. Рефлексия: Ø Оценивание степени достижения поставленных целей. Ø Оценивание качества результатов. Ø Приобретенные умения, знания, навыки.
4. Текст, который содержит описание работы, должен быть структурирован и разбит на страницы (рекомендуемый объем одной страницы не должен превышать 1-3-х экранов). С каждой страницы должна быть гиперссылка на титульную (главную) страницу. Текст не должен содержать орфографических, синтаксических и др. ошибок. Оформление не должно удручать своим однообразием, а радовать глаз. Для этого используются средства форматирования символов, абзацев, включающие установку различных параметров шрифта, интервалов между символами, смещений, отступов, отображение символов малыми прописными буквами, в виде верхних и нижних индексов и т.д. С помощью этих средств необходимо выделить на странице наиболее важные места, сделать информацию легко читаемой.
5. При оформлении проектной работы возможно использование: Ø таблицы, схемы, диаграммы Ø тезауруса (словарь терминов, используемых в работе) Ø иллюстраций-фотографий, сканированных реликвий, рисунков, выполненных авторами или найденных в семейных и прочих архивах и коллекциях при работе над темой (работа может основываться целиком на графическом материале). Иллюстрации для вставки в web-страницы сканируются или снимаются цифровой фотокамерой. Допускается только два формата: “jpg”(“jpeg”) и “gif”. Рекомендуемый размер графических файлов: · для небольших иллюстраций – 10 Kb, · для больших иллюстраций – 50 Kb Все фотографии и рисунки должны быть подписаны, указан источник и автор. Ø анимированных gif-файлов из рисунков автора или flash-анимации. Ø видео и аудиозаписей на web-странице. размещение также должно быть уместным и обоснованным 6. Обязательны ссылки и указания на все использованные источники (информацию о лицах, предоставивших материал для сочинения, частные коллекции фотографий и т.д.).
|
|
|
||