Что такое РО? Проект "Ассоциированные школы ЮНЕСКО" История школы Педагоги школы Выпускники Что пишут о нашей школе Учебный план Учебный график Расписание уроков Предпрофильная подготовка Устав Локальные акты Школьная электронная газета Презентации проектов Фоторепортажи со школьных мероприятий Хореографический ансамбль "Форс" О центре Методические материалы |
||||||
Методические материалы |
||||||
|
Семинар «Тьюторская модель образовательного пространства школы». |
|||||
15-16 марта 2007 г. в г. Волжском Волгоградской области прошёл проектно-аналитический семинар «Тьюторская модель образовательного пространства школы». Семинар прошел под руководством Президента Тьюторской Ассоциации, профессором кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета, ведущим научным сотрудником Института теории и истории педагогики Татьяны Михайловны Ковалевой. Семинар был организован тремя образовательными учреждениями - школой № 14 «Зеленый шум», школой № 32 «Эврика-развитие» и школой № 37. В работе семинара принимали участие педагоги школ № 8 и № 17. Основными задачами семинара было погружение в проблему тьюторства, определение путей внедрения тьюторской практики в образовательных учреждениях города, поиск ресурсов для выстраивания процессов индивидуализации в образовании. В ходе семинара были рассмотрены исторические аспекты тьюторства, отличие индивидуального подхода и индивидуализации образования, формы тьюторского сопровождения школьников в процессе индивидуализации. Групповая работа участников семинара позволила выявить ресурсы образовательных учреждений для построения процессов индивидуализации и выход на ИОП. Участники семинара представили модели организации тьюторства в своих образовательных учреждениях: - Сопровождение по индивидуальным достижениям в сотрудничестве «учитель – ученик» (школа № 37); - Тьютор – как профессия. Сопровождение обучающихся на всех ступенях образования (школа № 14 «Зеленый шум»); - Тьюторство – как составляющий элемент системы развивающего обучения (школа № 32 «Эврика-развитие»). В ходе семинара был определен один из путей выстраивания ИОП через сетевое взаимодействие школ – участников семинара. Руководители школ договорились о практической реализации сетевого взаимодействия и создании организационно-правовой базы реализации сетевого взаимодействия в городском образовательном пространстве. |
Что такое РО? Проект "Ассоциированные школы ЮНЕСКО" История школы Педагоги школы Выпускники Что пишут о нашей школе Учебный план Учебный график Расписание уроков Предпрофильная подготовка Устав Локальные акты Школьная электронная газета Презентации проектов Фоторепортажи со школьных мероприятий Хореографический ансамбль "Форс" О центре Методические материалы