Введение
>>>>>
краткая история
школы >>>>>
Муниципальное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие»
г. Волжского Волгоградской области создано реорганизацией путем
слияния муниципального образовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 32 и муниципального образовательного
учреждения средней общеобразовательной школы «Ассоциированная
школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» на основании Постановления Главы
Администрации г. Волжского № 2533 от 29 июля 2002г., в
соответствии с действующим законодательством РФ.
Школа № 32 свою историю начинает с 1988 года. Здание школы было
построено в 17 микрорайоне рядом со школой № 8 в связи с большой
её загруженностью. Обучение учащихся было организовано в 2
смены. С 90-х годов школа использует систему развивающего
образования системы Занкова. За эти годы был накоплен большой
опыт в реализации программ развивающего образования. Но в связи
с резким ухудшением демографической ситуации, существование двух
школ в одном микрорайоне стало проблематичным. Поэтому в конце
90-х годов было принято решение часть здания школы передать
динамично развивающемуся образовательному учреждению – школа «Эврика-развитие».
Школа «Эврика - развитие» города Волжского создана в 1994 году с
целью развития сферы образования города. Школа создавалась в
ходе гуманитарного проектирования, что её отличает от других
образовательных учреждений, которые открывались в новых
микрорайонах одновременно со строительством жилого фонда. В
разработке проекта принимали участие: кандидат философских наук
С.Э.Зуев, ректор Университета «Эврика»,кандидат педагогических
наук А.И.Адамский, кандидат экономических наук А.М. Землянский,
руководители управления образования В.А.Никитин, А.Д.Клубис,
Р.А.Фискина, педагоги-новаторы С.М.Перминова, Е.Г.Логойдо. Для
реализации целей школы была выбрана педагогическая технология
развивающего обучения Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова.
1994 г. – в школу пришло обучаться три 1-х класса и работать –
семь преподавателей: О.В.Бондаренко – учитель начальных классов,
Н.И.Широкова – учитель математики, заместитель директора,
Перминова С.М. – учитель русского языка, литературы, заместитель
директора, А.В.Егорова - учитель русского языка, литературы,
И.В.Смирнова – психолог школы, А.В.Злакоманова – учитель ИЗО,
труда, Е.Г.Логойдо – учитель математики, директор.
В 1995 г. у школы появилось новое, собственное здание.
С 1999 г старшие классы стали размещаться в здании школы № 32.
С 1996 года школа является ассоциированной школой ЮНЕСКО,
реализуя основные направления деятельности проекта
ассоциированных школ ЮНЕСКО. С 2002 года в результате
реорганизации путем слияния с муниципальным образовательным
учреждением средней общеобразовательной школой № 32 создано
новое образовательное учреждение: средняя общеобразовательная
школа № 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие».
Строя свою деятельность в соответствии с требованиями
сегодняшнего дня, школа ставит цель – формировать у учащихся
адекватную современному уровню знаний картину мира, создать
условия для развития и воспитания свободной
высокоинтеллектуальной личности, способной к активной
деятельности, для становления человека-гражданина,
интегрированного в современное общество, способного к
сотрудничеству. Задачи школы:
· изменение характера преподавательской деятельности,
формирование образовательного пространства, в котором
используются активные формы и методы обучения;
· овладение технологией мыслекоммуникативной и
содержательной педагогики; предоставить учащимся возможность для
получения полноценного образования с учетом индивидуальных
особенностей и наклонностей;
· осуществить школьное образование методами,
направленными на интеллектуальное, нравственное, эстетическое и
физическое развитие детей, на сохранение и укрепление их
здоровья.
Цели современной системы образования лежат в области воспитания
свободной творческой личности, способной решать нестандартные,
интеллектуальные и нравственные задачи.
В 2002 году произошло объединение двух образовательных
учреждений, занимающихся развивающим обучением – МОУ СОШ № 32 и
МОУ СОШ «Эврика – развитие», появление новой значимой для города
площадки развивающего обучения – школы № 32 «Эврика – развитие».
В настоящее время школа объединяет 711 учащихся и более 50-ти
преподавателей, располагается в двух зданиях. Реализует
общеобразовательные программы:
·
начального общего образования (использование технологии
развивающего обучения);
·
основного общего образования (индивидуализация образования);
·
среднего (полного) общего образования (профилизация образования
и социализация подростков).
В 2002 году в школе был создан Центр Детского Творчества,
основная деятельность которого направлена на формирование основ
духовного и физического здоровья, создание условий для
реализации творческого потенциала каждого ребенка, а так же
помощь в самоопределении личности, через включение в
разнообразную конкретную деятельность. Кружковая система центра
работает по нескольким направлениям: художественно-эстетическое,
культурологическое, эколого-биологическое и спортивно
техническое.
Участие в школьных и городских выставках, фестивалях, конкурсах,
помогает формировать у ребят адекватную самооценку. В рамках
центра разрабатывается программа, направленная на развитие
отношений (обмен опытом, проведение общих мероприятий) с центром
творчества города.
Общая характеристика
участников образовательного процесса
>>>>>
Организация
образовательного процесса
>>>>>
Ресурсное обеспечение
образовательного процесса
>>>>>
отчет о
расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной,
приносящей доход деятельности
>>>>>
Заключение
>>>>>