Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32

 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие»  г. Волжского Волгоградской области

horizontal rule

Публичный доклад 2007 года

horizontal rule

 Содержание

На главную
Что такое РО
Школа ЮНЕСКО
История школы
Педагоги школы
Выпускники
Пресса о школе
Документы
Учебный план
Учебный график
Расписание
Школьная газета
Наше творчество
Учительская
Управляющий с.
KПMO

 

 

Введение >>>>>

краткая история школы >>>>>

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской области создано реорганизацией путем слияния муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 и муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» на основании Постановления Главы Администрации г. Волжского № 2533 от 29 июля 2002г., в соответствии с действующим законодательством РФ.

Школа № 32 свою историю начинает с 1988 года. Здание школы было построено в 17 микрорайоне рядом со школой № 8 в связи с большой её загруженностью. Обучение учащихся было организовано в 2 смены. С 90-х годов школа использует систему  развивающего образования системы Занкова. За эти годы был накоплен большой опыт в реализации программ развивающего образования. Но в связи с резким ухудшением демографической ситуации, существование двух школ в одном микрорайоне стало проблематичным. Поэтому в конце 90-х годов было принято решение часть здания школы передать динамично развивающемуся образовательному учреждению – школа «Эврика-развитие».

Школа «Эврика - развитие» города Волжского создана в 1994 году с целью развития сферы образования города. Школа создавалась в ходе гуманитарного проектирования, что её отличает от других образовательных учреждений, которые открывались в новых микрорайонах одновременно со строительством жилого фонда. В разработке проекта принимали участие: кандидат философских наук С.Э.Зуев, ректор Университета «Эврика»,кандидат педагогических наук А.И.Адамский, кандидат экономических наук А.М. Землянский, руководители управления образования В.А.Никитин, А.Д.Клубис, Р.А.Фискина, педагоги-новаторы С.М.Перминова, Е.Г.Логойдо. Для реализации целей школы была выбрана педагогическая технология развивающего обучения Б.Д.Эльконина – В.В.Давыдова.

1994 г. – в школу пришло обучаться  три 1-х класса и работать – семь преподавателей: О.В.Бондаренко – учитель начальных классов, Н.И.Широкова – учитель математики, заместитель директора, Перминова С.М. – учитель русского языка, литературы, заместитель директора, А.В.Егорова -   учитель русского языка, литературы, И.В.Смирнова – психолог школы, А.В.Злакоманова – учитель ИЗО, труда, Е.Г.Логойдо – учитель математики, директор.

В 1995 г. у школы появилось новое, собственное здание.

С  1999 г старшие классы стали  размещаться в здании школы № 32.

 С 1996 года школа является ассоциированной школой ЮНЕСКО, реализуя основные направления деятельности проекта ассоциированных школ ЮНЕСКО. С 2002 года в результате реорганизации путем слияния с муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 32 создано новое образовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа № 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика – развитие».

 Строя свою деятельность в соответствии с требованиями сегодняшнего дня, школа ставит цель – формировать у учащихся адекватную современному уровню знаний картину мира, создать условия для развития и воспитания свободной высокоинтеллектуальной личности, способной к активной деятельности, для становления человека-гражданина, интегрированного в современное общество, способного к сотрудничеству. Задачи школы:

·        изменение характера преподавательской деятельности, формирование образовательного пространства, в котором используются активные формы и методы обучения;

·        овладение технологией мыслекоммуникативной и содержательной педагогики; предоставить учащимся возможность для получения полноценного образования с учетом индивидуальных особенностей и наклонностей;

·        осуществить школьное образование методами, направленными на интеллектуальное, нравственное, эстетическое и физическое развитие детей, на сохранение и укрепление их здоровья.

Цели современной системы образования лежат в области воспитания свободной творческой личности, способной решать нестандартные, интеллектуальные и нравственные задачи.

В 2002 году произошло объединение двух образовательных учреждений, занимающихся развивающим обучением – МОУ СОШ № 32 и МОУ СОШ «Эврика – развитие», появление новой значимой для города площадки развивающего обучения – школы № 32 «Эврика – развитие».

В настоящее время школа объединяет 711 учащихся и более 50-ти преподавателей, располагается в двух зданиях.  Реализует общеобразовательные программы:

·         начального общего образования (использование технологии развивающего обучения);

·         основного общего образования (индивидуализация образования);

·        среднего (полного) общего образования (профилизация образования и социализация подростков).

В 2002 году в школе был создан Центр Детского Творчества, основная деятельность которого направлена на формирование основ духовного и физического здоровья, создание условий для реализации творческого потенциала каждого ребенка, а так же помощь в самоопределении личности, через включение в разнообразную конкретную деятельность. Кружковая система центра работает по нескольким направлениям: художественно-эстетическое, культурологическое, эколого-биологическое и спортивно техническое.

Участие в школьных и городских выставках, фестивалях, конкурсах, помогает формировать у ребят адекватную самооценку. В рамках центра разрабатывается программа, направленная на развитие отношений (обмен опытом, проведение общих мероприятий) с центром творчества города.

Общая характеристика участников образовательного процесса >>>>>

Организация образовательного процесса >>>>>

Ресурсное обеспечение образовательного процесса >>>>>

отчет о расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности >>>>>

Заключение >>>>>

  

 

 
     
Hosted by uCoz