Муниципальное
образовательное учреждение
«Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской области |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Продлён учебный год: Ломакиной Д. – 6г класс, Казаковой А. – 7а класс, Казаковой А. – 3г класс. В начальной школе наблюдается снижение показателей качества обученности. В 9х классах, несмотря на то, что показатель увеличился, наблюдалось резкое снижение качества обученности в 9б классе. Качество обученности в этом классе в 2005/06 учебном году составило 43,7%, 2006/07 учебном году – 12%. В течение всего года наблюдалось резкое снижение успеваемости в этом классе, возросло количество обучающихся, имеющих отметки «2» по отдельным предметам, увеличилось число «троечников». Низкий показатель качества обученности в 9а классе – 11,7%. В этом учебном году были открыты профильные классы: информационно-технологические и социально-гуманитарный. 9 обучающихся 10х классов окончили учебный год на «отлично»: Бобровских Д., Ситникова А., Новожилова Л., Быкадорова А., Переверзев Н., Демидова Т., Деева М., Ященко Е. и Пудикова А.. В 10 г классе самые низкие показатели успеваемости среди обучающихся профильных классов. У обучающихся этого класса низка мотивация к учению, на конец года только два человека успевали на «4» и «5» (Сивоконь Е., Шроль А.). Показатель качества обученности составил всего 7%. В целом обучающихся 10х классов отличает ответственное отношение к учебе. Обучающиеся 10х классов принимают активное участие в проектной деятельности, являются участниками школьной ученической конференции, городского и областного фестиваля ученических проектов. Таблица показателей качества обученности по отдельным предметам в 2006/07 учебном году.
Показатели качества обученности взяты по данным предметам, так как в конце каждого учебного года проводятся итоговые контрольные работы (основная школа), сдаются экзамены (старшая школа). Итоговая аттестация Результаты итоговой аттестации выпускников за курс основной школы
Результаты государственной (итоговой) аттестации показали, что самый низкий показатель качества обученности по истории России и обществознанию. Учителям-предметникам, которые на следующий год будут работать в 9х классах, необходимо продумать организацию работы по подготовке обучающихся к экзаменам. Эта работа может включать в себя проведение дополнительных консультаций, включение в урок вопросов из экзаменационных билетов и их детальное рассмотрение. Также можно предложить проведение платных дополнительных услуг, индивидуально-групповых занятий по истории и обществознанию для тех обучающихся 9х классов, которые будут сдавать экзамены по этим предметам. Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» была награждена Химичева Валерия, выпускница 9в класса (обществознание). Аттестаты особого образца вручены не были.
Результаты качества обученности в 9х классах после сдачи государственной (итоговой) аттестации: 9а класс – 17 человек, на «5» и «4» - 2 человека, на «3» - 15 человек, % качества обученности – 12%. 9б класс -25 человек, на «5» и «4» - 4 человека, на «3» - 21 человек, % качества обученности – 16%. 9в класс -17 человек, на «5» и «4» -9 человек, на «3» - 8 человек, % качества обученности – 52%.
Результаты итоговой аттестации выпускников за курс средней (полной) школы
В 11х классах обучалось 69 обучающихся. Окончили школу с золотой медалью 2 выпускницы 11г класса: Карташова Мария, Семенова Диана, Головня Юлия, выпускница 11м класса, окончила школу с серебряной медалью (4%). На «4» и «5» окончили школу – 29 человек (42%). Общие результаты государственной (итоговой) аттестации
Результаты участия обучающихся в городских, зональных олимпиадах
Обучающиеся школы ежегодно принимают участие в предметных олимпиадах. Сократилось число призёров городских предметных олимпиад. В прошлом году в зональных олимпиадах приняли участие 11 обучающихся нашей школы по предметам: математика, физика, химия, информатика, русский язык, литература, английский язык, история, обществознание. В этом году в зональном туре предметных олимпиад участвовали только 5 человек по предметам: русский язык, биология и обществознание. Такое снижение результатов можно объяснить тем, что общий уровень подготовки, уровень мотивации к изучению отдельных предметов на углубленном уровне, интерес к участию в подобных мероприятиях у обучающихся 9х, 11х классов достаточно низкий. Руководителям методических объединений обсудить на заседаниях с учителями-предметниками формы и приёмы работы по подготовке обучающихся к участию в предметных олимпиадах. Включить данные мероприятия в план работы методических объединений. Ресурсное обеспечение образовательного процесса >>>>> отчет о расходовании средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности >>>>> Заключение >>>>>
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||